Полоса Дамир Халилов
Стрелка

16 апреля в Минске, "Виктория Олимп Отель"

Однодневный практический интенсив от Дамира Халилова

#SMM2020

Тренды. Стратегия. Внедрение

За 8 часов вы узнаете, как изменились социальные сети, получите новые инструменты
и составите подробную SMM-стратегию.

Живое участие

Забронировать место

8 часов
полного погружения

4 социальные сети
+ 3 мобильных мессенджера

200+ слайдов
в презентации

80+ примеров
и кейсов для разбора

>3000 человек
по всему СНГ

Полоса

Что будет на интенсиве

#SMM2020 — это практическое мероприятие для предпринимателей, SMM-специалистов
и маркетологов, которое проходит уже 4 года подряд.

Автор и ведущий интенсива — Дамир Халилов, основатель агентства GreenPR и автор книги «Маркетинг в социальных сетях».
Участники не просто получают набор каких-то знаний и краткий обзор сферы.

Задача интенсива — снабдить участников новыми инструментами и механиками, помочь разработать новую стратегию и понять, как внедрить её
и получить результат.

Как проходил
предыдущий интенсив #SMM2019

В ходе интенсива участники прописывают стратегию в специальной рабочей тетради, которые затем используют при внедрении. Фото с #SMM2019

Мероприятие проходит на комфортной площадке, оснащенной всем необходимым оборудованием

Дамир сопровождает свое выступление детализированной презентацией с 200+ слайдов, которую участники могут получить после интенсива. Фото с #SMM2019

Ежегодно интенсив Дамира Халилова в Минске собирает более 200 участников – SMM- специалистов, предпринимателей, маркетологов и блогеров. Фото с #SMM2018

Участники задают вопросы, на которые Дамир дает развернутый ответ с рекомендациями, применимыми конкретно для их бизнеса. Фото с #SMM2019

Кофе-брейк на #SMM2018. В перерыв можно пообщаться с другими участниками и найти клиентов и подрядчиков

Полоса

Старые стратегии уже не так эффективны

01

За год аудитория Instagram удвоилась
и почти догнала ВКонтакте.
(Источник: Mediascope)

02

Массфолловинг и гивэвеи больше
не работают. На смену им приходят другие, принципиально новые инструменты.

03

Дополненная реальность уже не будущее,
а рабочий инструмент. Вот вы, к примеру, пользуетесь Instagram-масками?

04

TikTok набирает в СНГ всё бо́льшую популярность. Пора начать с ним работать.

05

Изменились алгоритмы рекламы на Facebook и Instagram. Собирать аудиторию стало легче.

06

Сториз на пике популярности. Теперь контент этого формата требует отдельной контент-стратегии.

Полоса

Уйдёте с интенсива с новой стратегией

Кроме стратегии, на интенсиве вы получите:

01

Подробный план действий
с критериями для контроля

02

Новые инструменты для работы
в соцсетях и месседжерах

03

Идеи и инсайты относительно контента и продвижения

04

Понимание, как не совершить дорогостоящие ошибки

Книга Книга Книга

Пример рабочей тетради #smm2019

По большей части тетрадь заполняется по ходу интенсива, остальное — домашняя работа.

Интенсив полезен тем, чей доход зависит от качества продвижения в соцсетях

В основном интенсив посещают

Мегафон

SMM-специалисты

Освоите новые соцсети и месседжеры, получите новые инструменты.

Поймете, как внедрить это в проекты клиентов и улучшить результаты.

Сможете повысить средний чек на свои услуги.

Предприниматели

Предприниматели

Запустите новый канал продаж.

Поймете, как контролировать действия по SMM
и застраховать себя от недобросовестных подрядчиков.

Научитесь считать эффект от SMM в деньгах, а не лайках.

Метка

Маркетологи и PR-щики

Сможете обеспечить новые каналы продаж.

Модернизируете стратегии коммуникаций и рекламы.

Поймете, как работать с SMM-специалистами и анализировать эффективность кампаний.

Блокнот

Блогеры и журналисты

Повысите охват постов.

Поймете, как привлечь больше дешевых целевых подписчиков.

Узнаете новые площадки для продвижения.

Создадите контент-стратегию и стратегию развития.

Записаться на интенсив
Полоса

«Я начинаю составлять программу интенсива за полгода до его старта, чтобы участники получили инструменты, актуальные в течение всего года для b2b и b2c».

Дамир Халилов

Дамир Халилов

автор и ведущий интенсива

Полоса

Программа интенсива

Тренды (введение)

01

Статистика социальных сетей

Динамика развития

Дополненная реальность

Новые способы поиска аудиторий

Эволюция контента

Таргетированная реклама

02

Новый подход к сегментации аудитории

Работа с микроаудиториями

Ретаргетинг: 25 новых решений

Сервисы Парсинга и биржи баз аудиторий

Новые стратегии работы со схожими аудиториями

Новые плейсменты таргетированной рекламы
в Instagram: рекомендации, дополнительный Stories

Чек-лист по визуальному оформлению объявлений таргетированной рекламы

Instagram

03

Работа с Instagram-масками

Чат-боты для Insagram

Покупка рекламы у Instagram-блогеров: пошаговый алгоритм

Как определить накрутки

Работа с лендинг-ботами

Сервисы Парсинга для Instagram

Проведение Instagram-марафонов

Продвижение в поиске Instagram

Конкурсы, лайк-таймы и еще 60 механик вовлечения аудитории

15 способов привлекать целевых подписчиков по 3 цента

Shopping Tags в Instagram

Работа с лендинг-ботами

Умрут ли лайки?

20 актуальных сервисов по работе с Instagram

Вывод публикаций в Рекомендации

Instagram-мессенджер Threads

Работа с IG TV:новые возможности

Тренды мобильных мессенджеров

04

Привлечение подписчиков на каналы

Аналитика для мобильных мессенджеров

Контент

05

Тренды контента

Шаблон контент-плана на 2020 год

Ключевые модели продаж в 2020 году

22 механики внедрения промо-элемента в контент

Микроформаты контента: Stories

Алгоритмы социальных сетей

06

Новый алгоритм работы с умной лентой в Instagram

Новый алгоритм умной ленты ВКонтакте

Адаптация под алгоритм Facebook

Новейшие инструменты продвижения

07

Продвижение в TikTok

Официальная реклама в TikTok

Тренды подкастов

Аналитика и реализация кампании

08

Новый подход к сегментации аудитории

Как отслеживать источники продаж

Ключевые показатели эффективности

Чеклист по поиску, оценке и сотрудничеству с SMM-специалистом

Чеклист Ключевые шаги SMM-продвижения на 2020 год

Вконтакте

09

Автоворонки ВКонтакте

Чат-боты во ВКонтакте

Продвижение в мессенджере ВКонтакте

Построение системы продаж через ВКонтакте

Полоса
Дамир Халилов

Дамир Халилов

С 2008 года вырастил несколько поколений SMM-специалистов, работающих в компаниях по всему миру

Об авторе

Стрелка 01

Основал GreenPR, первое SMM-агентство
в России

Стрелка 02

Написал бестселлер «Маркетинг в социальных сетях», который получил Книжную премию Рунета
в 2014 году в категории «Выбор пользователей»

Стрелка 03

Основал и руководит «Школой эффективного интернет-маркетинга»

Стрелка 04

Постоянно выступает на мероприятиях: РИФ, RIW, «Российская неделя маркетинга, Российская неделя продаж, Суровый Питерский SMM, СПИК

Полоса

    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

  • Живое участие в Минске

STANDART

Участие в интенсиве

Рабочая тетрадь

Кофе-брейки

Место от средины зала до конца

Сертификат

Возможность задавать вопросы спикеру

BUSINESS

Участие в интенсиве

Рабочая тетрадь

Кофе-брейки

Место в первой части зала

Сертификат

Возможность задавать вопросы спикеру

Полная презентация с интенсива от Дамира Халилова

Набор чек-листов по всем инструментам, шаблоны и руководства для работы в социальных сетях

PREMIUM

Участие в интенсиве

Рабочая тетрадь

Кофе-брейки

Место в первом или второй ряду

Сертификат

Приоритет в вопросах спикеру

Полная презентация с интенсива от Дамира Халилова

Набор чек-листов по всем инструментам, шаблоны и руководства для работы в социальных сетях

Подробный пример SMM-стратегии

Ежемесячные сессии вопросов и ответов в закрытой группе

Полная видеозапись интенсива в HD-качестве

VIP

Участие в интенсиве

Рабочая тетрадь

Кофе-брейки

Место в первом ряду

Сертификат

Приоритет в вопросах спикеру

Полная презентация с интенсива от Дамира Халилова

Набор чек-листов по всем инструментам, шаблоны и руководства для работы в социальных сетях

Подробный пример SMM-стратегии

Ежемесячные сессии вопросов и ответов в закрытой группе

Полная видеозапись интенсива в HD-качестве

Обед с Дамиром, где Вы сможете получить советы и рекомендации для конкретно Вашего бизнеса

1-ая ступень курса «Персональный бренд»
(19 видеоуроков) (обычная цена продажи 670 byn)

Годовая Премиум-поддержка в закрытой мастер-группе

Полоса Полоса

1-ая ступень курса "Персональный бренд"

Программа курса состоит из 19 видеоуроков

Темы курса:

  • Задачи персонального бренда
  • Выбор ниши и целевой аудитории
  • Анализ конкурентов и выбор площадки
  • Слои персонального бренда: визуальный, экспертный и лайфстайл
  • Ключевые сообщения
  • Упаковка персонального бренда: титр, тизер, БИО
  • Ролевое моделирование
  • Виды контента. Контент-план.

Обычная стоимость: 670 рублей

БЕСПЛАТНО при покупке пакета VIP

Принять участие и получить бонус

Отзывы участников #SMM2019

Загрузить еще отзывы

Возможно, вы спросите

Что если я пройду интенсив, а через месяц снова всё изменится, и данные с интенсива устареют?

01

Знаний, которые я даю, точно хватит на год. В процессе их применения потребуются «заплатки» — это нормально, потому что появляются нововведения. Поэтому мы ежемесячно проводим специальный вебинар для участников интенсива, на которых я рассказываю о нововведениях
и как их применить.

Я продвигаюсь офлайн-методами: билбордами, рекламой в лифтах и т.п. Нужен ли мне интенсив?

04

SMM стал универсальным инструментом по одной простой причине — в соцсетях сидят все от школьников до банкиров. И здесь вы можете сами выбрать, кому (с точки зрения интересов, предпочтений, потребностей) показывать рекламу. Это поможет тратить бюджет на нужных вам клиентов, а не всех подряд.

После интенсива у меня будут вопросы. Как быть?

02

Я отвечаю на вопросы на вебинарах. Участники покупают не просто участие, а поддержку в течение года в виде ежемесячных сессий
с ответами на вопросы участников. (Для пакетов PREMIUM и VIP)

Знания — это, конечно, хорошо. А как же практика?

05

То, о чем я буду говорить, мы сразу же будем добавлять в стратегию. Участники выйдут с интенсива с подробной стратегией, контент- и финансовым планом на год.

Разве можно рассказать обо всём за один день?

03

Можно. Я буду говорить четко и по делу, не потратив ни одной лишней секунды участников.

У меня есть кому заниматься SMM. Есть ли смысл идти?

06

Смысл есть. Во-первых, после интенсива вы, возможно, увидите слабые места вашей стратегии, из-за которых деньги тратятся неэффективно. Во-вторых, один из блоков посвящен тому, как, сколько и за что им платить
и как их контролировать.

Наши партнеры

ГДЕ И КАК

Виктория Олимп

16 апреля

Адрес: просп. Победителей, 103

Начало регистрации: 9-30

Начало интенсива: 10-00

Почта: halilovminsk@gmail.com

Оставить заявку на участие